Знаки «больше», «меньше», «равно».
Дети старшей группы с воспитателем Плетнёвой М. Н. на занятии по математике изучали знаки «больше» и «меньше». В ходе игровых ситуаций дошкольники наглядно увидели, что галка открывает клюв, где предметов больше. Чтобы закрепить результат, нужно творчески подходить к заданиям – ребятам было предложено определить, кто больше сделал покупок в магазине, а затем уровнять их. На прогулке дети сравнивали предметы, дома, прохожих.
Дома также можно устроить интересные игры. Например, в процессе мытья посуды поставьте на стол перед ребёнком две стопки тарелок и попросите показать, какой знак должен стоять между ними или определить на какой тарелке больше фруктов. Будущий школьник намного охотнее будет применять полученные знания, если не будет осознавать, что это задания.