Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сасовский детский сад № 8»

Детские лаборатории

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения, задача взрослых – помогать развитию самостоятельной поисковой, исследовательской активности детей. Детские лаборатории – одна из форм организации детских видов деятельности по экспериментированию. На этой недели педагоги ДОУ поделились опытом работы в данном направлении.

В средней группе воспитатель Бунова Рузия Равильевна провела познавательное занятие «Мыло-фокусник». Ребята познакомились со свойствами мыла и его разновидностями: туалетное, хозяйственное, твёрдое, жидкое. Вспомнили алгоритм правильного мытья рук. Выполняли опыты и выясняли, что на «подушке из пены» лёгкие предметы (пёрышки) держатся, а тяжёлые (камешки) проваливаются.

 Во время прогулки ребята старшей группы № 2 вместе с воспитателем Столяровой Надеждой Анатольевной провели эксперименты, в ходе которых закрепили знания о свойстве снега и льда, рассмотрели форму снежинок, измерили высоту снежного покрова.

Дети подготовительной группы №10 вместе с воспитателем Глуховой Татьяной Евгеньевной в детской лаборатории провели серии опытов на тему «Секреты обыкновенной бумаги». Опытным путём, ребята выяснили свойства бумаги: мнётся, рвётся, режется ножницами, намокает, впитывает масло, издаёт звук.

Специально организованная исследовательская деятельность позволяет воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых объектах или явлениях. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования.


Яндекс.Метрика